Электронная приёмная 2018-05-22T12:36:00+00:00

Ответственные лица образовательной организации, работающие с обращениями граждан:
Заведующий МАДОУ №7 Черняева Тамара Николаевна
Прием граждан: понедельник, среда: 15.00 — 18.00
Порядок обращения граждан в ДОУ:
Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет заведующего (или методический кабинет) по адресу: 352942, Армавир, Поселок Заветный, улица Пушкина, № 21
График работы старшего воспитателя:
Понедельник-четверг с 8.30 до 16.00; пятница с 8.00 до 17.00
Телефон для получения устной справочной информации:
8 (86137) 2 – 41–43 в часы работы с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00
Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: 352942, Армавир, Поселок Заветный, улица Пушкина, № 21
Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты: detsadarm7@mail.ru, посредством сайта ДОУ: armds7.ru

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан:

  •  Обращение, направленное на официальный сайт ДОУ по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение).
  •  Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • По электронному адресу, указанному в обращении, направляется уведомление о приеме обращения. Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа.
  • Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований также являются: отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
  • Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Рассмотрение обращений:

Статистика обращений граждан с 01.01.2017 г. по 01.12.17 г.

Статистика обращений граждан с 01.01.2018 г. по 01.05.18 г.

Обращений по состоянию на 10.05.2018 года не поступало