— о специально оборудованных учебных кабинетах | наличие специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в ДОО не имеется. При необходимости развивающая среда ДОО будет обновляться с учетом потребностей детей с ОВЗ, детей – инвалидов. |
— об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | наличие приспособленных объектов для проведения практических занятий с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в ДОО не имеется. |
— о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОО не предусмотрено. |
— об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | специальных объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в ДОО не имеется. |
— о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | ——————————————— |
— об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации | в ДОО ведется работа по обеспечению беспрепятственного доступа в здание ДОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
— о специальных условиях питания | обеспечение специализированным питанием детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не предоставляется возможным. |
— о специальных условиях охраны здоровья | в ДОО создана система необходимых условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с СанПиН:проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинским работником, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Детская мебель и оборудование помещений безвредны для здоровья детей и учитывают специфику организации педагогического процесса,соответствуют росту и возрасту детей. Гибкий режим дня соответствует возрастным особенностям детей, что способствует их гармоничному развитию. |
— о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | В ДОО имеется подключение к сети Интернет. Среди информационно-телекоммуникационных средств обучения можно выделить: интерактивную доску, мультимедийные комплексы, музыкальные центры, магнитофоны, компьютеры, фотоаппарат. Применяется медиатека (презентации, цифровые видео и аудио материалы, разработанные нашими педагогами). Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам не предусмотрен образовательной программой ДОО.. |
| |
| |
— об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Об Электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников.Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих. |
— о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | Собственных электронных образовательных ресурсов в образовательной организации — нет. Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОО оборудованием.Информационные электронные ресурсы: |